ТИПОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА

1С:Документооборот 3.0

Программный продукт 1С:Документооборот не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.

Возможности системы позволяют:
  • Организовать совместную работу сотрудников с информацией
  • Организовать систему учета входящих, исходящих и внутренних документов
  • Обеспечить контроль исполнения
Обеспечивают:
  • Моментальный поиск документов
  • Структурированное хранение данных с настроенными правами доступа
  • Ведение учета по номенклатуре дел
Предоставляют:
  • Распределение зоны ответственности в рамках процедур подготовки, прохождения и хранения документов
  • Формирование схемы движения документов: с момента их создания или поступления на предприятие до исполнения, отправки и передачи документа в дело
  • Ведение учета проектов, мероприятий и многое другое

Внедрение 1С:Документооборот

Мы предлагаем модульный подход, который подразумевает пошаговое внедрение системы. Модульный подход позволяет практически с самого начала вовлечь сотрудников в работу, учитывать их замечания и пожелания на каждом последующем этапе – тем самым снизить риск возникновения лишних трудозатрат как рабочей группы со стороны Заказчика, так и со стороны команды Исполнителя.

Базовый вариант – подходит для организаций с численностью пользователей до 20 человек, со сравнительно небольшим видовым набором документов, корреспонденция – 4-6 видов, договорные документы 6-8 видов
Расширенный вариант – может удовлетворить потребности организаций с численностью пользователей до 40 человек, видовой состав документов, которой не превышает следующих значений, корреспонденция 6-10 видов, договорные документы 8-12 видов.

Крупным компаниям и предприятиям с нестандартными задачами,
рекомендуем адаптированное внедрение 1С

Под видовым составом документов, подразумеваются документы отличающиеся друг от друга маршрутами согласований, шаблонами печатных форм, составом специфических реквизитов и т.д. В случае если не удается однозначно определить подходящий вариант внедрения, рекомендуется проконсультироваться с нашими специалистами.

Тарифы на внедрение 1С:Документооборот


Первоначальные настройки программы
Экспресс-запуск

20 000 руб.

  • Добавление пользователей, ролей (до 10 пользователей)
  • Добавление информации по подразделениям, ролям
  • Добавление структуры предприятия, данных об организации
  • Добавление 3-х видов внутренних документов
Первоначальные настройки программы
Тариф Продвинутый

32 000 руб.

  • Добавление пользователей, ролей (до 25 пользователей)
  • Добавление информации по подразделениям, ролям
  • Добавление структуры предприятия, данных об организации
  • Добавление 5-х видов внутренних документов
  • Настройка прав доступа
  • Настройка нумераторов документов
  • Добавление классификаторов
  • Настройка хранения истории изменений
Интеграции
Тариф Базовый

30 000 руб.

  • Загрузка НСИ из основной 1С (контрагенты, организации, банковские счета)
  • Настройка легкой почты
  • Настройка регулярного обмена НСИ
Интеграции
Тариф Продвинутый

67 500 руб

  • Подключение почтового клиента
  • Настройка легкой почты
  • Настройка бесшовной интеграции (для программы версии КОРП)
  • Подключение к программе ЭДО
  • Настройка автоматической обработки почты (правила обработки писем)
  • Загрузка НСИ из основной 1С (контрагенты, организации, банковские счета)
Совместная работа
Тариф Базовый

54 000 руб.

  • Настройка рабочих групп
  • Подключение ЭЦП сотрудников
  • Настройка функционала версионирования
  • Настройка блока "Мероприятия"
Совместная работа
Тариф Продвинутый

108 000 руб.

  • Настройка рабочих групп
  • Подключение ЭЦП сотрудников
  • Настройка функционала версионирования
  • Настройка блока "Мероприятия"
  • Обсуждения (сервер взаимодействий: чаты, видеосвязь, контекстные обсуждения)
  • Выполнение задач по почте
Согласование
Тариф Базовый

40 000 руб.

  • Настройка бизнес-процесса согласование ЗРДС
  • Настройка бизнес-процесса согласования договоров
  • Настройка шаблонов согласования договоров (2 простых процесса)
Согласование
Тариф Продвинутый

67 500 руб.

  • Настройка бизнес-процесса согласование ЗРДС
  • Настройка бизнес-процесса согласования договоров
  • Настройка шаблонов согласования договоров (5 простых процесса + 2 комплексных процесса)