Первоначальные настройки программы
- Добавление пользователей, ролей (до 10 пользователей)
- Добавление информации по подразделениям, ролям
- Добавление структуры предприятия, данных об организации
- Добавление 3-х видов внутренних документов
Программный продукт 1С:Документооборот не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.
Мы предлагаем модульный подход, который подразумевает пошаговое внедрение системы. Модульный подход позволяет практически с самого начала вовлечь сотрудников в работу, учитывать их замечания и пожелания на каждом последующем этапе – тем самым снизить риск возникновения лишних трудозатрат как рабочей группы со стороны Заказчика, так и со стороны команды Исполнителя.
Крупным компаниям и предприятиям с нестандартными задачами,
рекомендуем адаптированное внедрение 1С
Под видовым составом документов, подразумеваются документы отличающиеся друг от друга маршрутами согласований, шаблонами печатных форм, составом специфических реквизитов и т.д. В случае если не удается однозначно определить подходящий вариант внедрения, рекомендуется проконсультироваться с нашими специалистами.
© 2023 Центр решений